КАМАЗОВЦЫ ВЫШЛИ ИЗ КОРПОРАТИВНОГО ОТПУСКА
Сегодня, 22 января, сотрудники ПАО «КАМАЗ» приступили к работе после оплачиваемого двухнедельного отпуска.
Корпоративный отпуск на «КАМАЗе» прошёл в период с 9 по 21 января - это была первая половина отдыха. Вторая часть отпуска камазовцев в 2018 году запланирована на 6-20 августа.
При этом традиционно в штатном режиме работали ремонтные и сервисные службы, отвечающие за сохранность и работоспособность оборудования, жизнеобеспечение зданий и сооружений, а также часть персонала, занятого составлением и предоставлением отчётности. Кроме того, корпоративный отпуск не распространялся на подразделения, отвечающие за продажу автотехники, и работников, задействованных в выполнении заказов по продукции диверсификации. Эти камазовцы отдыхают по специально разработанному графику отпусков.
За оставшиеся рабочие дни января на «КАМАЗе» должно быть произведено более 1100 автомобилей и 1200 силовых агрегатов, отгружено запасных частей на 1 млрд. рублей.
Следующая новость: «КАМАЗ-мастер» - 15-кратный победитель «Дакара»!.
![Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2 Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
![Коробка раздаточная в сборе 4320-1800018-10 Коробка раздаточная в сборе 4320-1800018-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
![Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010-24 Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010-24](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги